Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-20/25
Наименование |
Описание |
Винтовой блок |
Винтовой двух ступенчатый компрессор CF 1000 Н производства фирмы «GHH-Rand» (Германия). Двух ступенчатая конструкция винтового блока позволяет получить давление 2,5 МПа при производительности 20 н.м3/мин. Срок наработки 40000 часов до замены подшипников и 80 000 часов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация в течении 24-х часов. |
Дизельный двигатель |
Двигатель ЯМЗ-238Д хорошо зарекомендовавший себя дизель, 4-тактный, V-8, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Рабочий объем 14.86 л. Удобный в обращении. Диаметр поршня 130 мм, ход поршня 140 мм, степень сжатия 16. Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 204 (150) номинальная мощность двигателя 243,0 кВт при 2100 об/мин мощность потребляемая, на валу двигателя, не более 243,0 кВт.
|
Индикатор засорённости
|
Индикатор засоренности воздушного фильтра. При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм. водяного столба.) срабатывает сигнализирующее устройство в окошке появляется барабан красного цвета. Это является сигналом смены фильтрующего элемента. |
Система маслоотделения
|
Трехступенчатая система очистки сжатого воздуха от компрессорного масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, а также сепарация. Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3. |
Cистема управления |
Управление осуществляется впускным клапаном, реагирующим на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха. |
Блок управления
|
Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и т.д.) и управлять работой впускного клапана. На двух строчном дисплее отображается количество отработанных моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок. |
Тормоз наката |
Тормоза наката обеспечивают безопасное торможение при малом весе буксирующего транспортного средства. При торможении компрессорная установка накатывается на автомобиль и усилие на дышло передается по тросам на барабанные тормоза. Таким образом, КУ не сталкивает автомобиль вперед и не идет юзом. |
Вернуться в раздел компрессор КВ-20/25