Компрессор Аtlas Copco XRVS 476 Cd (современный аналог XRVS 466Md и XRVS 455Md)

Компрессор XRVS 476 имеет двухступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от “электронного” дизельного двигателя марки Caterpillar. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет четыре широко открываемые двери и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” выходные патрубки. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Установка XRVS 476 оборудована съемным металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива.

Системы управления и контроля.

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Электронная система контроля объединяет данные получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п.

Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.

Шасси. Четырехколесное вагонное шасси с регулируемым по высоте дышлом и прицепным кольцом. Компрессор поставляется без шасси для монтажа в грузовик (шасси поставляется по заказу).

Технические характеристики XRVS 476

5. Компрессор
Рабочее давление (избыточное)
бар
25
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996
м3/мин
27,7
Количество ступеней сжатия
шт.
2
Емкость масляной системы компрессора
литр
75
Вынос масла на 100% мощности
г/час
4,89
Мощность шума по 2000/14 ЕС
дБ(А)
100
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах
дБ(А)
72
Количество постов ѕ дюйма
шт.
-
Количество постов большого диаметра
шт.
1x2”
Максимальная наружная температура ***
°С
+45

6. Двигатель
Дизельный двигатель
CAT
Модель
C13
Нормы по выхлопу
COM III
Число цилиндров
шт.
6
Мощность
кВт
317,8
Число оборотов максимум
об/мин
1600
Число оборотов минимум
об/мин
1200
Расход топлива
на 100% мощности
кг/час
63,3
на 75% мощности
кг/час
47,3
на 50% мощности
кг/час
38,9
на 25% мощности
кг/час
32,4
на холостом ходу
кг/час
28,3
Удельный расход топлива
г/м3
38,1
Система охлаждения
тип
Жидк.
Емкость системы охлаждения
литр
60
Емкость масляной системы
литр
44
Емкость топливного бака
литр
796

7. Габариты и вес
Длина с регулируемым дышлом
мм
6025
Длина с нерегулируемым дышлом
мм
4908
Ширина на шасси
мм
2140
Высота на шасси
мм
2479
Длина без шасси
мм
4048
Ширина без шасси
мм
2140
Высота на опорах (салазках)
мм
2402
Высота без шасси
мм
2232
Вес сухой с шасси
кг
6000
Вес рабочий с шасси
кг
6650
Вес рабочий на опорах (салазках)
кг
5860

Опции устанавливаемые на данный компрессор (по заказу).

Опции шасси: башмаки колесные, исполнение компрессора без шасси (для монтажа в грузовик), опорное колесо, опоры для компрессора (стационарно), полная дорожная сигнализация, прицепное буксировочное соединение, регулируемое по высоте дышло, тормоза наката.

Опции подготовки воздуха: магистральный и угольный фильтры, обводной клапан охладителя., охладитель и влагоотделитель, охладитель, влагоотделитель и донагреватель.

Разные опции: дополнительный воздушный фильтр безопасности, дополнительный топливный фильтр с водосепаратором, искрогаситель и ограничитель максимальной скорости, исполнение "NORDIC" для зимней эксплуатации, пазы под вилочный погрузчик, предпусковой подогреватель с таймером (топливная горелка Eberspacher), система дистанционного мониторинга состояния компрессора COSMOS, система оптимизации расхода топлива Fuel Xpert, специальный цвет по желанию заказчика, супер шумозаглушение, увеличенный топливный бак

Вернуться в раздел дизельные компрессоры ATLAS COPCO.

ATMOS KRAFTMANN     ABAC Air Compressors   FUBAG   ALUP Compressoren   РЕМЕЗА   Челябинский компрессорный завод (ЧКЗ)   Полтавский турбомеханический завод (ПТМЗ)   Завод АРСЕНАЛ

 

Партнеры и потенциальные покупатели нашего оборудования: